Анкета для родителей "Общественная оценка и поддержка школы родителями"
Анкета для родителей
"Общественная оценка и поддержка школы родителями"
- Какие качества личности должна воспитывать школа? (Отметьте 1-3 качества.)
Самостоятельность
Коммуникабельность
Трудолюбие
Целеустремленность
Уважение
Дисциплинированность
Милосердие
Объективность
Интеллектуальное совершенствование
Доброта
Честность
Ответственность
Доверие
Гуманность
Любознательность
- К чему должна подготовить школа вашего ребенка? (Отметьте 3 пункта в порядке их значимости для вас.)
К продолжению образования.
К трудовой жизни.
К самостоятельной деловой жизни.
К семейной жизни.
К профессиональной карьере.
К общественно-политической деятельности.
К жизни по общепринятым нормам морали и нравственности.
К бережному отношению к своему здоровью.
К сотрудничеству с другими людьми.
- Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь? (Отметьте 1-3 правила.)
Быть самостоятельным
Уметь брать ответственность на себя
Надеяться только на себя
Образование можно купить
За все надо платить
Были бы связи, остальное купишь
Честность - вершина добродетели
Быть всегда порядочным
Быть справедливым
Быть уверенным в себе
Быть внимательным к людям
Трудности впереди
Выход всегда есть
Ничего не дается даром
- В какой степени школа решает следующие проблемы:
А) Обеспечивает высокое качество знаний.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
Б) Предлагает различные программы дополнительного образования.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
В) Четко организует жизнь детей в школе
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
Г) Бережно относится к ребенку.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
Д)Учитывает запросы и интересы детей.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
Е)Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
Ж) Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися.
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
З) Участвует в общественной жизни
Хорошо решает
Решает частично
Не решает.
- Как складываются ваши отношения:
А) с педагогическим коллективом:
Доброжелательно
Нейтрально
Напряженно
Б) с классным руководителем:
Доброжелательно
Нейтрально
Напряженно
с учителями-предметниками:
Доброжелательно
Нейтрально
Напряженно
В) с администрацией школы:
Доброжелательно
Нейтрально
Напряженно
- Кем вы ощущаете себя в школе? (Выберите 1 вариант или допишите свой.)
Партнером.
Зависимым человеком.
Влиятельным человеком.
Другое _____________________.
- Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме.
В организации отдельных культурных и спортивных мероприятий.
В руководстве кружком или секцией.
В посильном финансировании некоторых мероприятий.
В обеспечении учебными пособиями, книгами.
В работе родительского комитета класса.
В работе Родительского университета
В хозяйственных вопросах.
Другое_________________________________________________
- Готовы ли вы участвовать в создании образовательной программы школы?
Да.
Нет.
9.Что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?
Ваш ответ-
Анкета для родителей
"Школа глазами родителей"
Уважаемые родители!
На вопросы анкеты следует отвечать «Да» или «Нет»
- Удовлетворяет ли вас качество преподавания учебных предметов в школе?
- Назовите учебные предметы, качество преподавания которых вас не удовлетворяет. ____________________________________________
- Чувствуете ли вы, что ваш ребенок любит школу?
- Чувствуете ли вы, что ваш ребенок не любит школу?
- Устраивают ли вас учителя, работающие с вашим ребенком?
- Удовлетворены ли вы работой школы?
- Чувствуете ли вы себя желанным гостем в школе?
- Удовлетворены ли вы качеством информации об учебных успехах и поведении вашего ребенка?
- Дружелюбен ли обслуживающий персонал в школе?
- Имеете ли вы право голоса в школе?
- Довольны ли вы программой внеурочной деятельности, предложенной школой?
Анкета для родителей "Вы и ваши дети"
(с целью выявления их психолого-педагогической компетентности)
- Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов?
- Всегда.
- Иногда не соблюдается.
- Чаще не соблюдается, чем соблюдается.
- Не соблюдается.
- Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку?
- Да.
- Нет.
- Не всегда.
- К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?
- Пытаетесь убедить ребенка в чем-то.
- Воздействуете личным примером.
- Даете поручение и требуете его исполнения.
- Вовлекаете в общий труд.
- Учите, как поступить в том или ином случае.
- Поощряете.
- Наказываете.
- Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?
- Дети вас не понимают.
- Дети не принимают ваших требований.
- У вас не хватает времени на общение.
- Вы не знаете, как поступить в том или ином случае.
- Вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя.
- Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе? ________________________________________________________
- Какую работу вы выполняете в школе?
- Участвуете в работе родительского комитета.
- Участвуете в работе Родительского университета.
- Руководите кружками или секциями.
- Помогаете в организации внеклассных мероприятий.
- Помогаете в работе с трудными детьми.
- Выполняете полезную для школы работу дома
- Не выполняете никакую работу.
- Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи?
- Отец является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом.
- Является примером для детей и объектом их любви и заботы.
- Практически не принимает участия в воспитании детей, занят своими делами.
- Нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами.
- Груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками, отрицательно влияет на них.
- Считает, что главная его забота - материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должны заниматься мама и школа.
- Прививает любовь и уважение к родному дому, городу, к физическому труду.
- Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье?
- Все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя.
- Является примером для детей и объектом их особой любви и заботы.
- Старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания.
- Считает, что главная ее забота - накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а вопросами воспитания должен заниматься отец и школа.
- В свободное от работы и домашних забот время учит детей полезным делам.
- Не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми.
- Переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку.
- Практически не принимает участия в воспитании детей, занята своими делами.
- Излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них.
- Прививает любовь и уважение к родному дому, городу